пятница, 25 июля 2014 г.

Для обмена

Наконец-то я вернулась из отпуска:) Как же хорошо дома!
Но я хочу рассказать о другом..
Этой весной я вступила в клуб Иголочка, и очень корю себя за то, что не сделала этого раньше. Это такое приятнейшее место, с милейшими и очень творческими людьми! Здесь я заряжаюсь позитивом и творческой энергией. Времени у меня, как наверное у всех, очень мало, но когда оно есть скучать и впадать в меланхолию мне не приходится)
И вот я решилась принять участие в летнем обмене. Очень страшно было, много переживаний. Но теперь, когда адресат получил мой подарок, и ей все понравилось, я хочу его показать и здесь. Обмен был мешочно-коробочный. Мне повезло с заданием, так как можно было делать любую коробочку, шкатулочку и т.д. Ограничение было только по размеру и немного по цветовой гамме. Я перерыла очень много разных сайтов в поиске идеи. В итоге наткнулась просто на картинку с готовой шкатулочкой и попыталась сделать что-то похожее. И вот что у меня получилось

А внутри он  вот какой

В довесок я сделала подушечку для иголок. Схему взяла из журнала ВК, апрель 2013.

Подарочек был для Светланы. Я очень старалась, и волновалась. Первый раз в жизни я делала туесок (так его назвала Света), да еще и в подарок.  Но все получилось и я этому очень и очень рада!
А еще я сегодня получила встречную посылочку от Наташи, но об этом попозже)

Комментариев нет:

Отправить комментарий